Акция «Для тех, кто с нами…». Этап Первый

Акция «Для тех, кто с нами…». Этап Первый

Не ради бабок окаянных,

а дабы люди чай наш Вятский пили…

 

Цель или Что хотим в итоге

 

Рост потребления Вятского Иван-чая (соответственно, и его продаж нашими партнёрами).
 

Изучение гибкости покупательского спроса и зависимости величины спроса от цены чая.
 

Задачи или Как достичь Цели

 

увеличить доступность Вятского Иван-чая за счёт снижения цены и расширения мест его продажи;
 

повышать осведомлённость о нём и его свойствах;
 

постоянно расширять круг потребителей иван-чая за счёт Вятского Иван-чая.
 

Условия Акции

Первый этап

 

Сроки: с 10 сентября по 10 декабря 2017 года (3 месяца).

 

Участники: все оптовые покупатели Вятского Иван-чая, не имеющие просроченной задолженности за отгруженный ранее продукт.

(Есть такая задолженность — погашаете — участвуете в Акции).

 

Производитель (ПО «Русь») на Первом этапе снижает действующие цены на 10 % на следующие акционные позиции Вятского Иван-чая: Весенний 100 гр., Весенний ФП 50 гр., Купальский 100 гр.,  Купальский ФП 50 гр., Летний 100 гр., Летний ФП 50 гр.

 

Мы ожидаем от своих партнёров — оптовых покупателей нашего чая:

 

* аналогичного (соразмерного) снижения цен для конечных потребителей в рознице;

 

* обеспечения более грамотного подхода продавцов к конечным потребителям при выборе иван-чая, привлечение внимания именно к Вятскому Иван-чаю;

 

* возможно, иных мер по стимулированию продаж Вятского Иван-чая.

Все возникающие предложения по такому стимулированию совместно с производителем будем рассматривать и принимать общие решения.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Для Участников Акции в период проведения Первого этапа Акции при заказе полного набора Вятского Иван-чая (18 видов 100 гр. и 18 видов ФП по 50 гр.) от 5 пачек и более каждого вида

 

акционная скидка 10 % распространяется на весь заказ в целом,

 

плюс в подарок — пробная упаковка Вятского Грибного Напитка!

 

***

 

Во Второй этап Акции проходят те наши партнёры, которые:

 

* увеличили продажи акционных позиций в количественном измерении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 12 и более % (рост будет учитываться по всем акционным позициям в целом)

При отсутствии сопоставимых данных по недавним нашим партнёрам будут учитываться продажи 2017 года в индивидуальном порядке.

 

* не имеющие просроченной задолженности на начало Второго этапа.

 

Выбывшие из Акции партнёры возвращаются к обычным, действующим ныне, условиям продаж.

 

Остальные условия Второго этапа Акции (сроки, акционные позиции, размеры скидок и т.д.) будут оглашены перед его началом…